Марвел-Дистрибуция открывает новое направление по дистрибуции решений в области Auto ID – оборудования для маркировки и автоматической идентификации данных (сканеров и принтеров штрих-кодов; мобильных терминалов сбора данных). Весной 2016 года были подписаны контракты с лидерами этого рынка – компаниями Citizen, Datalogic, Honeywell .
Среди основных причин выхода на этот рынок называются повысившийся в 2016 году спрос на 2D-сканеры в связи с обязательным переходом всего ритейла, торгующего алкоголем, на ЕГАИС, а также рост присутствия партнеров ИТ-канала (крупных и средних системных интеграторов, региональных реселлеров) в этом сегменте.
Honeywell Scanning & Mobility является ведущим производителем высокоэффективных устройств сбора данных, использующих технологии лазерного сканирования и анализа изображений, в том числе мобильных компьютеров с повышенной степенью защиты и сканеров штрих кодов. Ассортимент продукции Honeywell является одним из самых обширных в сфере систем автоматической идентификации и сбора данных.
Продуктовая линейка устройств Datalogic ADC включает встраиваемые и настольные модели сканеров для кассовых узлов, ручные сканеры штрих-кодов общего назначения и прочные ручные сканеры для производства, а также терминалы сбора данных, включая компактные мобильные компьютеры и промышленные модели для установки на погрузочную технику.
Контракт с Citizen System распространяется на различные термо и термотранферные принтеры этикеток и чеков: защищенные от внешних воздействий для промышленного применения, компактные чековые и портативные для ритейла, а также мобильные принтеры.
Среди основных областей, где применяются технологии Auto ID: инвентаризация в любых сферах, транспортная и складская логистика, розничная торговля, почтовая и курьерская доставка, медицина и фармацевтика, промышленность, – то есть везде, где требуется маркировка продукции, оперативный учет и контроль перемещения объектов учета.
Надежда Пчелинцева, директор департамента «Сети и телекоммуникации» компании Марвел-Дистрибуция сказала: «Мы отмечаем рост присутствия традиционных ИТ-игроков на рынке Auto ID. Это связано с тем, что наши партнеры из корпоративного сектора диверсифицируют свою деятельность в смежные сегменты. Тренду способствуют различные факторы, например, введение ЕГАИС, а также тенденция консолидации рынка вообще. Кроме того, анализируя лидеров международной дистрибуции, таких, как Ingram Micro, мы обращаем внимание на то, что бизнес, связанный с решениями Auto ID, занимает заметное место в их портфелях».