Как мы работаем

Marvel Kazakhstan работает с партнерами любого масштаба бизнеса: от начинающего интернет-магазина до федеральной розничной сети, от регионального корпоративного реселлера до крупнейшего системного интегратора — нам важен каждый. 


Обращаем ваше внимание, что мы не работаем с частными лицами, конечными пользователями и не участвуем в конкурсах на поставки оборудования конечным заказчикам.

Мы не ограничиваем наших партнеров требованиями к минимальной сумме закупок или обязательствами по обороту.

Каждый из наших партнеров получает: 

  • персонального менеджера;
  • доступ к системе Marvel B2B полного цикла;Преимущества Marvel B2B

  • гибкий подход к финансовым и кредитным условиям;
  • индивидуальное ценообразование.

Дополнительно к ценовым условиям мы транслируем партнерам рибейты и бонусы производителей, предоставляем рекламные материалы, торговое оборудование и демо-образцы.

Marvel Kazakhstan имеет собственный отдел логистики. Мы самостоятельно доставляем заказы партнеров до адреса в Алматы. Адресом доставки может быть, как адрес вашего склада, так и терминал транспортной компании. В некоторых случаях мы доставляем грузы напрямую до адреса в регионах. Условия такой доставки требуют дополнительного согласования с менеджером по продажам. Самостоятельно получить оборудование также можно с нашего склада самовывоза.Наши склады

За каждым нашим партнером закреплен выделенный менеджер, и от эффективности взаимодействия с ним напрямую зависят результаты совместного бизнеса. Менеджер наделен широкими полномочиями и способен решить большинство возникающих в процессе работы вопросов, а при необходимости подключить технических специалистов по развитию бизнеса определенного направления, финансистов, логистов или сотрудников других подразделений Marvel Kazakhstan.

Для начала сотрудничества с нами и получения доступа к информации о товарах и ценах просим вас заполнить анкету