Летние дилерские академии Марвел имеют свою многолетнюю историю. Она началась в 1997 году с путешествия по рекам и озерам Северо-Запада России на четырехпалубном теплоходе «Кронштадт». И затем каждое лето до 2003 года включительно Марвел собирала своих партнеров (дилеров и вендоров) и представителей IT-прессы на свои «теплоходные» академии. За эти годы более 1000 человек из самых разных уголков нашей страны и различных стран мира смогли поучаствовать в этих партнерских мероприятиях дистрибьютора.
Спустя семь лет, по многочисленным просьбам партнеров, компания Марвел-Дистрибуция возобновила проведение летних дилерских академий. В конце июля 2010 г. партнеры компании отправились в пятидневный круиз по акваториям Северо-Запада России на том же самом теплоходе «Кронштадт», что и в далеком 1997 году.
В 8-й летней дилерской академии Марвел приняли участие более 200 человек. Среди них представители 109 дилерских компаний из 35 российских городов от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, от Мурманска до Пятигорска. Дилерскую академию в этот раз поддержали 16 ведущих мировых IT-производителей: AMD, AOC, Apple, Avaya, AudioCodes, Cisco, D-Link, Dell, Extreme Networks, HTC, IBM, iiyama, Olympus, Packard-Bell, Powercom, ViewSonic. В числе участников мероприятия были журналисты и специальные корреспонденты крупных IT-изданий, а также руководители различных подразделений и менеджеры компании Марвел-Дистрибуция. Водное путешествие началось в Санкт-Петербурге.
Теплоход прошел по реке Нева, через Ладогу, по реке Свирь и Онежскому озеру к острову Кижи, и по этому же маршруту вернулся обратно в Северную столицу. Программа поездки включала в себя как официальную часть, так и экскурсионно-развлекательную. Напряженная деловая часть во время светового дня, включавшая пленарные заседания, выступления представителей вендоров и Марвел, плавно перетекала в вечерне-ночные развлекательные программы, каждая из которых имела свою «изюминку» и заканчивалась далеко за полночь.
По ходу следования теплоход «Кронштадт» делал остановки и «академики» сходили на землю, чтобы искупаться в жаркий летний зной и познакомиться с достопримечательностями удаленных мест нашей страны. Они побывали в музее под открытым небом на острове Кижи, окунулись в атмосферу исконно русского быта в деревне Верхние Мандроги.
Во время одной из стоянок прошел традиционный футбольный матч между командами Марвел и «Партнеры», без которого не обходится ни одна летняя дилерская академия. Надо отметить, что команда дистрибьютора подошла к этой игре очень ответственно и в результате упорной борьбы выиграла матч со счетом 4:1. Теплоход – прекрасная «закрытая» площадка для общения, где все участники могут познакомиться друг с другом и обсудить важные вопросы по улучшению текущего взаимодействия. В этом году это было особенно важно, поскольку за последнее время существенно обновилась партнерская сеть и 95% дилеров Марвел впервые принимали участие в подобном мероприятии. Прошедшие 5 дней и 4 ночи сплотили всех и помогли установить прочные деловые и дружеские контакты.