Очередная, десятая по счету, Дилерская академия Марвел прошла с 23 по 26 июля на борту теплохода «Михаил Булгаков».
В академии приняли участие более 200 человек, среди которых 140 партнеров, представлявших 114 компаний из 48 российских городов от Калининграда до Владивостока. Дилерскую академию в этот раз поддержали 19 ведущих мировых IT-производителей: AMD, APC, Apple, Aruba, Avaya, AudioCodes, Cisco, D-Link, Dell, HP, Hitachi Data Systems, IBM, iconBIT, Lexmark, Microsoft, PocketBook, QNAP, ViewSonic. В числе участников мероприятия были журналисты и редакторы крупных IT-изданий, а также руководители различных подразделений и менеджеры компании Марвел-Дистрибуция.
Водное путешествие началось в Москве. Минуя череду шлюзов в канале им. Москвы теплоход вышел в бассейн Волги, совершил остановку в Твери, затем проследовал до города Углич и после небольшой стоянки лег на возвратный курс. Программа поездки состояла из официальной и экскурсионно-развлекательной части. Насыщенная деловая часть во время светового дня включала в себя пленарные заседания, выступления представителей вендоров и менеджеров компании Марвел, а также круглые столы и индивидуальные встречи. Каждый вечер гостей ждала яркая и разнообразная развлекательная программа. «Хэдлайнерами» развлекательной программы стала группа «Несчастный случай». Помимо именитых музыкантов, на сцене теплохода выступал коллектив петербургского театра «Буфф», кавер-группа «Спортлото», артисты оригинального жанра и ди-джеи.
Во время стоянки в Твери прошел традиционный футбольный матч между командами Марвел и «Партнеры», без которого не обходилась ни одна летняя Дилерская академия. Дистрибьютор одержал уверенную победу со счетом 5:1, после чего футболистов и болельщиков ждало барбекю и дружеские беседы на свежем воздухе.
На следующий день теплоход причалил в Угличе, и участники академии отправились на пешеходную экскурсию с посещением многочисленных исторических памятников, музеев и храмов. Вечером четвертого дня плавания теплоход «Михаил Булгаков» подошел к причалу московского Речного вокзала. Предупреждение классика, давшее название первой главе романа «Мастер и Маргарита» - «Никогда не разговаривайте с неизвестными» - определенно, на борту не действовало. Люди, несколько дней назад еще вовсе не знакомые, прощались на берегу как старые добрые приятели.
Важнейшее отличие Дилерской академии от других партнерских мероприятий - возможность наладить неформальные отношения с коллегами и без спешки обсудить насущные вопросы, ведь теплоход, по определению Константина Шляхова, «является “закрытой” площадкой, территорией, свободной от будничных проблем». Уверены, что каждый участник поездки такой возможностью воспользовался.