С 15 по 18 июля прошла ежегодная Летняя Дилерская академия Марвел. В мероприятии приняли участие около 200 человек: партнеры из IT-компаний России, руководители и сотрудники компании Марвел-Дистрибуция и представители компаний-вендоров.
Встреча проходила в традиционном формате речного круиза, который участники совершили на борту комфортабельного теплохода «Михаил Булгаков». За 4 дня сплоченный экипаж «академиков» прошёл по одному из живописнейших речных маршрутов средней полосы России. Теплоход отправился из Северного речного порта в Москве и взял курс на один из крупнейших в мире рукотворных водоемов — Рыбинское водохранилище.
Деловая программа Академии была, как всегда, максимально насыщена и продумана. К участию во встрече были приглашены представители таких именитых вендоров, как НТС, Acer, APC, Aruba, AudioCodes, Avaya, Hitachi Data Systems, Microsoft, PocketBook, Axis, iiyama, MSI, QNAP, Toshiba и ViewSonic.
Бизнес-мероприятия были организованы в различных форматах – от пленарного заседания и секционных презентаций до «круглых столов» и индивидуальных встреч. Кроме того, на борту теплохода работали две демо-зоны: в одной из них можно было познакомиться с частью аксессуарного ассортимента, предлагаемого «Марвел-Дистрибуцией», в другой – узнать об особенностях работы в системе Marvel B2B.
В рамках Дилерской академии был апробирован новый формат делового общения – настольные бизнес-игры, вызвавшие огромный интерес у участников. Под руководством профессионального тренера гости смогли в игровой форме получить новые знания и бизнес-навыки. Кроме того, игры помогли «академикам» сплотиться, особенно этому способствовал «Командный хоккей», который по накалу страстей едва ли уступал решающим матчам КХЛ.
Программа круиза в этом году включала «зеленую стоянку» в Сосенках, где участники активно отдохнули на свежем воздухе: мини-футбол, волейбол, настольный теннис, бадминтон, дартс – каждый смог найти занятие по душе. Второй остановкой стал город Рыбинск, «столица бурлаков», где участники Академии отправились на пешеходную экскурсию. Помимо экскурсионно-спортивной составляющей, в развлекательной программе были запланированы ежедневные музыкально-анимационные шоу, а в первый вечер прямо на борту состоялся open-air концерт популярной российской рок-группы «Пилот».
Ровно через 77 часов после отплытия судно вернулось в порт. За это непродолжительное время команда опытных «академиков», состоящая из тех, кто уже не первый год остается верен «присяге», пополнилась «новобранцами». Тем самым главная цель — укрепление доверительных отношений между партнерами — была достигнута!