В конце сентября порядка 40 ключевых партнеров компании Марвел-Дистрибуция по продукции Apple приняли участие в конференции при участии представителей вендора.
Конференция состоялась в одном из живописнейших уголков России — на берегу самого глубокого и одного из чистейших озер мира — Байкале. Гости конференции разместились в комфортабельном отеле «Маяк», расположенном в крупнейшем поселке береговой лини Байкала — Листвянка, который известен как «ворота на Байкал».
Организаторы поездки продумали обширную культурно-развлекательную программу, ведь Байкал назван среди 10 важнейших достопримечательностей нашей страны в недавно завершившемся мультимедийном проект-конкурсе «Россия 10». Гости поездки побывали на обзорной экскурсии по Листвянке, посетили Нерпинарий (более известный как «аквариум байкальской нерпы»), совершили восхождение на Пик Черского, являющийся одним из самых популярных и наиболее доступных высокогорных маршрутов в Южном Прибайкалье, а также оценили экспозицию Байкальского краеведческого музея.
Деловая часть была не менее насыщенной и открылась пленарным заседанием, в ходе которого спикеры презентовали новую систему скоринга, рассказали о правилах взаимодействия дистрибутора и партнера, а также о маркетинговой поддержке партнеров и аксессуарной матрице для продуктов Apple. Особый акцент был сделан на изменениях скоринга и системы ценообразования, ведь нововведения были внедрены впервые с момента появления Apple в России.
Особого внимания заслуживает совместное творчество партнеров и сотрудников Марвел-Дистрибуция, вдохновившихся проходившим в это время в Лондоне iTunes фестивалем. Креатив, помноженный на незаурядные актерские способности участников, воплотился во флэшмоб в аэропорту Иркутска под композицию «Applause» эпатажной Lady Gaga.