В «счастливую» пятницу 13 декабря состоялась пресс-конференция, посвященная подведению предварительных итогов года по продажам смартфонов, а также обсуждению тенденций и перспектив российского рынка мобильных средств коммуникации.
В конференции приняли участие первые лица компании Марвел-Дистрибуция: старший вице-президент, генеральный менеджер компании Константин Шляхов, вице-президент, заместитель генерального менеджера по ритейл бизнесу Вадим Степанишин и директор по маркетингу Александр Яновский. Кроме того, в качестве «специального гостя» был приглашен вице-президент HTC Russia & CIS Андрей Кормильцев. Поводом для пресс-конференции послужила продажа компанией Марвел-Дистрибуция 1 000 000 смартфонов с начала 2013 года. Как отметил Константин Шляхов, эта цифра значительно превышает показатели прошлого года.
Кроме успехов на рынке смартфонов, Константин приоткрыл секрет и рассказал о некоторых других достижениях Марвел-Дистрибуции. Так, в 2013 партнерская база пополнилась еще почти 400 новыми партнерами (около 70% из которых работают в проектном бизнесе и около 30% - в ритейле). Также, были озвучены некоторые промежуточные результаты работы по другим направлениями бизнеса, которые существенно опережают рынок, особенно показательны эти успехи на фоне общей рыночной стагнации, однако более подробно обещали рассказать об этом на традиционной пресс-конференции, посвященной подведению общих итогов года в начале февраля.
В финале выступления Константин Шляхов для наглядности привел примеры того, что такое миллион смартфонов. Оказалось, что они весят, как 10 взрослых слонов, занимают площадь футбольного поля в Лужниках, а сложенные в ряд замкнут кольцо МКАД. В свою очередь Андрей Кормильцев выразил уверенность, что в 2014 партнерам удастся построить из проданных смартфонов символическую трассу от Москвы до Санкт-Петербурга.
Выступление Вадима Степанишина было посвящено обзору российского рынка смартфонов, положению Марвел-Дистрибуции на этом рынке и перспективам развития. Смартфоны – один из немногих сегментов IT-рынка, демонстрирующих уверенную положительную динамику. Поэтому основными задачами Марвел-Дистрибуции является рост опережающими рынок темпами за счет развития широкого канала и увеличения ассортимента поставляемой продукции.
Возвращаясь к результатам продаж умных телефонов, Вадим сказал, что суммарный рост продаж продукции НТС через «Марвел-Дистрибуцию» в странах СНГ составил 100%. В целом же, динамика продаж смартфонов в Казахстане увеличилась на 150%, а суммарно в странах СНГ — на рекордные 342%. Все это позволило компании стать дистрибутором HTC №1 в России, а также получить эксклюзивные права на поставки продукции вендора в Азербайджане, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Киргизии и Узбекистане. Было отмечено, что во многом именно благодаря продукции НТС наша компания сумела добиться таких значительных результатов.
В завершении встречи через систему Marvel-B2B был осуществлен on-line заказ эксклюзивно поставляемого дистрибутором на территорию России HTC Desire X Dual SIM. Заказ символизировал продажу миллионного «умного телефона» нашей компанией. Доставленный телефон достался журналисту, продемонстрировавшему в импровизированной викторине лучшее знание истории и особенностей рынка мобильных средств коммуникации.