В начале марта, когда центральную Россию замело снегом, победители маркетинговой программы
Около 20 представителей компаний, показавшие лучшие результаты в совместной маркетинговой программе вендора и дистрибутора «Vivat, Франция!», стали участниками поездки на историческую родину Жерара Депардье.
Первые дни путешествия участники провели в Париже. Экскурсия по достопримечательным уголкам весенней столицы никого не оставила равнодушным. Свои тайны перед участниками поездки раскрыла одна из наиболее впечатляющих резиденций Франции — Усадьба Шантийи, некогда принадлежавшая древнему аристократическому роду Монморанси.
Не меньше положительных эмоций вызвал всемирно известный парижский Диснейленд, где ребячество и непосредственность ценятся больше, чем здравый смысл и прагматизм.
В рамках деловой части программы партнеры посетили HP Solution Centre в Гренобле, где технические специалсты вендора рассказали о современном серверном оборудовании HP и наглядно продемонстрировали его возможности в
Альпийская Франция поделилась с гостями и своими природными богатствами — чистым горным воздухом и величественными пейзажами, которыми можно было полюбоваться со смотровой площадки Бастилии, одной из самых популярных достопримечательностей Гренобля.
От непродолжительной, но насыщенной поездки у всех участников остались не только приятные воспоминания, но новые знакомства, которые наверняка помогут развитию и укреплению деловых отношений.