«Белые ночи» — ежегодная встреча партнеров направления «Голосовые решения» нашей компании. Как видно из названия, традиционно это мероприятие проводилось на берегах Невы. Однако в этом году организаторы решили перенести место проведения в Москву, сохранив при этом вопреки законам природы привычное название, но кардинально изменив формат. Площадкой проведения был избран теплоход с гордым именем «Цезарь», а маршрут круиза пролегал изведанным фарватером Москва-Тверь-Углич-Москва.
В мероприятии участвовали представители 8 вендоров: Avaya, Aruba, AudioCodes, Axis, Biamp, Extron, Enghouse, Jabra, менеджеры Марвел и ключевые партнеры направления «Голосовые решения». Основу деловой программы составил разбор практических кейсов. В качестве наглядного примера на борту теплохода была развернута локальная wif-fi и телефонная сеть, а также установлены видеокамеры. Прикладной характер семинаров обеспечил высокий интерес аудитории и практически стопроцентную посещаемость.
Помимо официальной, участников ждала и оригинальная развлекательная программа. Каждый из трех дней круиза был отдан определенным вендорам: они задавали темп и в деловой части, и в организации досуга. Так, Avaya провела «Межгалактический турнир по лапте» (русский прообраз бейсбола) во время стоянки в Твери, Extron — веселую интеллектуальную игру в «Ай-ти-вити» (специально разработанная для интеграторов версия известной игры «Активити»). Aruba и AudioCodes обрядили гостей в белую или черную «униформу», организовав фееричную схватку в «живые» шашки, а Jabra и EngHouse провели креативный фотоконкурс. Два вечерних концерта звезд отечественной рок-музыки – групп «Бригадный подряд» и «Мара» - придали происходящему на борту настоящего драйва.
Всего в мероприятии приняли участие более 80 (!) человек. Все гости «Белых ночей» были единодушны в высокой оценке прошедшей встречи, позволившей сплотить коллег и повысить взаимопонимание. Ведь сложно остаться чужим для человека, с которым еще вчера стоял бок-о-бок в образе гигантской шашки:).