Партнерские конференции Apple обычно отличаются от других мероприятий компании Марвел-Дистрибуция. Исторически сложилось, что реселлеров этого направления из самых разных городов России связывают длительные и весьма теплые отношения. По этой причине каждая встреча становится не только поводом обсудить с коллегами вопросы бизнеса, но и возможностью увидеться со старыми добрыми друзьями.
В этом году мероприятие, которое прошло 23 – 26 июля в загородном клубе «Скандинавия» на побережье Финского залива, посетили сотрудники компаний Дальнего Востока, Урала, Северного Кавказа, Поволжья и Москвы.
Основной акцент конференции был сделан на новых возможностях поддержки партнеров как со стороны дистрибутора, так и со стороны вендора. Представители Марвел показали аналитику по розничным рынкам России и мира, поделились планами по дальнейшей работе, а также рассказали, как работает система «Marvel B2B» – онлайн-сервис, созданный для того, чтобы максимально автоматизировать и упросить процесс закупки. С его помощью можно самостоятельно сформировать заказ, выбирать способ доставки, получить различную информацию о новинках и продуктах, узнать о состоянии своего баланса. Семинар по расчету эффективности маркетинговых акций показал, какие каналы продвижения принесут наибольшую пользу при наименьших затратах, а тренинг по технике продаж помог получить новые навыки.
Интересной оказалась презентация линейки аксессуаров для бизнеса, здоровья и развлечения, которые взаимодействуют с любыми устройствами Apple. Беспроводные акустические системы Harman Kardon, внешние жёсткие диски LaCie, пульты дистанционного управления камерой iPhone Apotop i-Selfie и множество «умных» гаджетов – от часов I’m Watch, лампочек LIFX, розеток Belkin WeMo до домашней автоматики Insteon – уже можно заказывать со склада компании Марвел-Дистрибуция.
В то время как деловая часть программы была сосредоточена на полезных и практических рекомендациях по решению бизнес-задач, развлекательную сторону мероприятия целиком посвятили духовному и культурному развитию. Нельзя приехать в Петербург летом и не побывать в его знаменитых пригородах, поэтому гостей конференции ждала прогулка по паркам и дворцам Петергофа, а затем поездка в Кронштадт и посещение величественного Морского собора.
В своих отзывах о партнёрской встрече многие участники говорили, что прошедшая конференция позволила им по-новому взглянуть на развитие своего бизнеса и более четко увидеть все многообразие возможных путей.