Вот уже многие годы подряд компания Марвел-Дистрибуция проводит встречу партнеров направления «Голосовые решения» в период белых ночей. Мероприятия всегда пользуются популярностью, так как организаторы находят новый интересный формат, а короткие летние ночи создают впечатление, что можно успеть решить все вопросы и пообщаться с коллегами в гораздо большем объеме, чем в любое другое время года.
В этот раз 100 человек под эгидой таких вендоров, как AMX, Aruba Networks, AudioCodes, Avaya, Juniper Networks и Plantronics отправились в деревню Верхние Мандроги.
Деревню многие считают уникальным местом с точки зрения географического положения, истории и природных красот. Благодаря сочетанию множества привлекательных для любого путешественника факторов, она стала одним из самых интересных туристических центров в Ленинградской области. Все здания построены в национальном русском стиле, а на территории комплекса открыты музеи, рассказывающие о разных сторонах деревенского быта и народных промыслах.
По традиции за каждый день путешествия отвечал определенный вендор – это проявлялось как во время деловой части, так и во время разнообразных активностей. Пленарные заседания занимали вторую половину дня, а с самого утра проводились мероприятия, пробуждающие бодрость духа и заряжающие жаждой творчества. Партнеры проходили испытания в русском народном квесте, где нужно было проявлять недюжинную смекалку и силу, как национальным сказочным персонажам; оказывались в пионерском лагере со всеми его атрибутами – от горна и поднятия флага до торжественной линейки и страшных историй у вечернего костра; соревновались в настольном хоккейном турнире Mandrogi Open; снимали мини-фильмы, сочетающие передовые технологии и народный эпос. Вечерами участников поездки ждали выступления панк-рок-групп «Тараканы» и «Бригадный подряд», представления театра-буфф или захватывающая игра Activity, где угадывали специфические профессиональные термины вроде «сети передачи данных», «потока E1», «модема» или «таймслота».
Ежедневная деловая часть была насыщенной и полезной. Так, Plantronics организовал демо-стенд, всесторонне иллюстрирующий актуальные линейки оборудования вендора. Представители Aruba рассказали об одном из недавних интересных проектов. Avaya показали фильм об использовании видеоконференцсвязи во время хирургических операций: это позволяет демонстрировать новые техники коллегам-врачам из самых разных городов, обсуждать и делиться опытом в реальном времени. AudioСodes рассказал о своих успехах: выход в корпоративный сегмент оказался очень удачным, показатели продаж в enterprise-сегменте обогнали оборот традиционного для вендора операторского рынка. Докладчик от AMX говорил о направлениях дальнейшего развития компании, которые буквально на днях были анонсированы на крупнейшей мировой выставке INFOCOMM International 2015 (Орландо, США), посвященной аудиовизуальным системам. Об этом, как и о новой партнерской программе Juniper Networks, стартующей 1 июля, партнеры Марвел-Дистрибуции узнали первыми в России.
В заключение Avaya объявила партнерами года 2015 компании «Астерос», «КРОК», «Инлайн технолоджис», «Оберон», «Сан Ком», «Астерос» (Казахстан), а AudioCodes вручила памятные подарки лидерам своего рейтинга лучших: Orange Business Services (Russia), «КРОК», «БЕЛТЕЛ», «Софтлайн», HELIOS COMPUTER.
Чем еще всегда отличаются «Белые ночи», так это неповторимой атмосферой, благодаря которой все становятся друзьями, проявляют лучшие деловые и человеческие качества и таланты. Надежда Пчелинцева, руководитель направления «Голосовые решения» компании Марвел-Дистрибуция так подвела итог партнерской встречи: «Белые ночи» в Мандрогах удались! В них приняло участие 100 человек, почти 70 из них – это наши партнеры. После поездки все продолжают активно общаться в социальных сетях, готовы тесно сотрудничать, а не конкурировать в дальнейшей работе. Вендоры сообщают, что после этой встречи пришло большое количество запросов на авторизацию от новых партнеров. А те, кто уже работал с какими-либо из присутствовавших вендоров, закрепили свои связи, обсудили будущие проекты. Такие мероприятия хороши тем, что производители перестают быть для партнеров чем-то абстрактным и загадочным. Ведь если ты вместе с человеком выковал настоящий гвоздь в русской кузнице, то ты сможешь смело положиться на него и в бизнесе».