В начале апреля Марвел-Дистрибуция провела мультивендорную конференцию для партнеров Уральского федерального округа. Подобные встречи компания проводит периодически в разных городах России, чтобы больше знать об особенностях работы с определенным регионом, включая логистику, специфику заказчиков и т.д.
«Конференция помогла нам напомнить о себе в регионе. Живое общение с партнерами всегда располагает к более открытому диалогу. Мы обсудили все важные аспекты сотрудничества, подробнее рассказали о наших возможностях для их бизнеса. Лично для меня встреча помогла увидеть то, что рынок Урала, несмотря на кризис, сохранил в целом пул заказчиков и основных игроков. С Марвелом на Урале готовы работать – это главное», - отметил Юрий Ломаченков, заместитель директора по проектным продажам в регионы компании Марвел-Дистрибуция.
В ходе конференции выступили представители вендоров проектного направления. Так, специалисты Cisco рассказали о плюсах перехода на новую модель поставок DDP. Благодаря тому, что логистическое сопровождение и таможенная очистка товаров теперь лежит на вендоре, дистрибутор может более качественно предоставлять различные value-add сервисы для партнёров Cisco: финансирование, обучение, технические и бизнес-консультации, помощь в проведении мероприятий для заказчиков.
Представители Oracle напомнили собравшимся, что их оборудование позволяет бизнесу сокращать как капитальные затраты, так и операционные, а также уточнили, что вендор остается лидером рынка реляционных баз данных.
Менеджер по работе с партнерами компании Lexmark Гана Исабекян подтвердила, что производитель намерен значительно увеличить продажи за счет создания более тесных взаимоотношений с ключевыми крупными партнерами в каждом регионе.
Уральским партнерам был представлен новый вендор – Fortinet. Глава Fortinet в России Михаил Родионов отметил важность реализации функций сетевой безопасности на базе решений одного производителя, что и предлагает заказчикам его компания. По его словам, Fortinet стремится к лидерству на отечественном рынке сетевой безопасности, поэтому основной целью в течение ближайших лет станет прочное второе место в этом сегменте.
Спикер от Hewlett Packard Enterprise Кирилл Банников развеял мифы о том, что ленточные накопители – дорогое удовольствие, доступное исключительно крупным компаниям. Эти устройства сохраняют свои позиции на IT-рынке, позволяя надежно и дешево хранить архивные данные и экономить ресурсы предприятия, уверен он.Менеджер по развитию бизнеса Hitachi Data Systems (HDS) в «Марвел-Дистрибуции» Руслан Сутягин напомнил, что Hitachi – крупная корпорация, представленная во множестве сегментов, при этом доля ее IT-подразделения составляет 18%. Главное направление совместной работы HDS и «Марвел» - серверы и СХД.
Сессию выступлений вендоров завершил Александр Носков, отвечающий в Microsoft за продажи устройств серии Lumia в корпоративный сегмент. Появление таких смартфонов сформировало важный тренд ИТ-рынка: мобильные аппараты превращаются из индивидуальных гаджетов в корпоративные средства, обеспечивающие удаленную и групповую работу сотрудников компаний. Это значит, что теперь для продвижения мобильных решений и смартфонов доступен весь корпоративный сегмент, т.е. для ИТ-канала открываются широчайшие возможности для увеличения объемов продаж и развития бизнеса.
Партнеры чаще всего задавали вопросы о влиянии экономических санкций на работу вендоров с российскими заказчиками, о возможностях экономии в проектах без ущерба для производительности и функциональности систем, изменениях в ценовой политике. Основные проблемы, которыми делились в кулуарах представители системных интеграторов уральского региона, в целом актуальны сегодня для всего рынка: оперативность в подготовке предложений и поставке, доступность финансовых сервисов - отсрочки и фиксации рублевых цен.
Юрий Ломаченков подвел первые итоги: «Большое значение такие мероприятия играют для более качественного взаимодействия вендора и партнера. Личная встреча позволяет партнеру задать свои вопросы напрямую производителю. Мы как организатор получаем некоторый бонус в виде ориентированности партнера на сотрудничество с нами. Т.е. если партнер общался с Cisco на встрече Марвел-Дистрибуции, значит, с большей долей вероятности выберет нас, когда появится проект с этим вендором. Фактор тесного взаимодействия и полного взаимопонимания производителя и дистрибутора партнерам важен. По прошествии двух недель уже видны положительные итоги встречи: увеличилась активность партнеров в запросах и проектах, есть несколько уже состоявшихся заказов».