Компания Марвел-Дистрибуция приняла участие в ежегодном форуме для специалистов ИТ-рынка DISTREE Russia (22-23 июня 2016). В этом году мероприятие впервые было разделено на две секции – корпоративную (B2B) и розничную (B2C).
В корпоративной секции Марвел участвовал совместно с компанией iiyama, предлагающей широкую линейку многофункциональных дисплеев профессионального уровня и сенсорных мониторов. В ритейл-секции совместно с дистрибутором выступила испанская компания BQ, представившая новые модели смартфонов Aquaris.
По мнению участников, мероприятие хоть и не было столь представительным, как в прошлые годы, собрало достаточное количество системных интеграторов, корпоративных реселлеров и розничных компаний со всей России.
«В рамках DISTREE 2016 компания BQ получила возможность представить партнерам продуктовые новинки, в частности флагманский смартфон Aquaris X5 Plus с топовыми характеристиками, доступной ценой и выдающимися постпродажными сервисами. Однако главным фокусом для команды BQ являлись новые сценарии развития розничных сетей потребительской электроники в России, презентованные в формате "60 Seconds to Convince". Формат Offline Crowdfunding нашел отклик у представителей индустрии, как присутствовавших в зале, так и посмотревших видео-презентацию в сети», - прокомментировал итоги участия генеральный директор BQ в России Иван Булаев.
«Два дня прошли в непрерывных и плодотворных переговорах. Особым интересом партнеров пользовались сенсорные решения от компании iiyama. Надеюсь, участие в выставке принесет нам ряд новых проектов», - сказал региональный представитель iiyama в России Леонид Мизюльченков.
«DISTREE Russia, пожалуй, главное мероприятие для ИТ-канала в стране. Помимо общения с существующими и потенциальными региональными партнерами, нам представилась возможность провести переговоры с рядом вендоров, заинтересованных в выходе на российский рынок», - подытожил Антон Черепахин, вице-президент Марвел-Дистрибуции по ритейл-бизнесу.