Первый раз «Белые ночи» для своих партнеров Марвел-Дистрибуция провела 9 лет назад. Тогда это была небольшая партнерская встреча с участием всего одного производителя ИТ-оборудования. Видимо, есть что-то такое в том, чтобы провести время вместе под Санкт-Петербургом в конце июня, поэтому на следующий год «Белые ночи» прошли еще раз, а потом еще и еще. Теперь вместе с Марвел в самые живописные уголки страны отправляется большая компания (около 100 человек) с участием почти десятка вендоров.
Надежда Пчелинцева, директор департамента «Сети и телекоммуникации» и идейный вдохновитель этого мероприятия сказала: «Даже когда у природы нет возможности организовать нам настоящие белые ночи, мы умеем осветить их своими энергией и юмором, радостью от встречи с людьми, многие из которых уже давно перестали быть просто партнерами по бизнесу и перешли в ранг друзей. Мероприятие далеко не исчерпало себя, оно развивается и проявляется в разных формах. У нас появилась и новая традиция: в этом году мы снова провели «Белые ночи» как свой рок-фестиваль, с «Пилотом», F.P.G. и «Бригадным подрядом».
Партнерскую встречи поддержали вендоры AudioCodes, Avaya, Harman, Honeywell, Plantronics, Pulse Secure, Samsung. Они провели не только деловую часть с презентациями и обсуждением сугубо деловых вопросов, но и провели творческие и развлекательные активности в каждый из четырех дней на берегу озера Сиг. Партнеры поиграли в футбол на водном поле, постреляли из различного оружия, серьезно продвинулись в театральных и танцевальных навыках под руководством театра Битком и пережили не одну минуту славы, воплотив лучшие образы звезд отечественной и зарубежной рок-культуры – от Гарика Сукачева и Шнура до Фредди Меркьюри и Kiss.
«Заметное отличие партнерской встречи на Селигере в том, что мы вышли за рамки направления «Голосовые решения», как это было всегда. Наши партнеры из корпоративного сектора диверсифицируют свою деятельность в смежные сегменты, например, им стал интересен рынок Auto ID. Поэтому такие мероприятия так важны: можно не только укрепить отношения с теми вендорами, с которыми партнеры обычно работают, но и познакомиться с новыми производителями ИТ-оборудования», - отметила Надежда Пчелинцева.