В конце мая в солнечном Геленджике прошла конференция Марвел-Дистрибуции для партнеров розничного канала. Ее поддержали такие вендоры, как Acer, Doogee, Genius, Irbis, Lenovo, Marshall и MSI. Более трех десятков партнеров, работающих в Южном Федеральном округе, образовали Клуб знатоков ритейла и поделились своими взглядами на развитие бизнеса в текущих экономических условиях.
В ходе деловой программы вендоры говорили об изменениях в линейках ноутбуков, мониторов и планшетов, смартфонов, аксессуаров и акустики, отвечали на вопросы по существующим программам поддержки партнеров. Представители Марвела рассказали о том, как за последний год расширился дистрибуторский портфель мобильных устройств и гаджетов. Все желающие могли поработать в демо-зонах, где производители показывали новинки и флагманские модели своего ассортимента.
Навыки активного взаимодействия участникам конференции пригодились во время игры в «Что? Где? Когда?», которую провел спортивный журналист и победитель популярного шоу «Своя игра» Леонид Эдлин. Знатоки ритейла продемонстрировали не только эрудицию и логику, но и умение работать в команде, слышать мнение партнера и выбирать верный ответ из массы возможных вариантов.
Директор по розничным продажам Марвел-Дистрибуции Валерий Кочкин отметил, что мероприятие оказало позитивное влияние на рост совместного бизнеса. Первые результаты встречи стали заметны уже спустя одну-две недели. Многие договоренности, к которым участники пришли во время мультивендорной конференции, практически сразу удалось воплотить во взаимовыгодные сделки. Дистрибутор в свою очередь смог узнать о потребностях и задачах партнёрского канала, глазами локальной ИТ-розницы посмотреть на состояние рынка и возможностях развития продаж в ЮФО, что поможет более эффективно выстраивать отношения в регионе.