Портфель Марвел-Дистрибуции пополнился акустическими решениями Philips. Бренд давно закрепился в тройке лидеров по продажам в сегменте персонального аудио на российском рынке (по оценке GFK).
Елена Дружинина, специалист по маркетингу Gibson Innovations (производитель аудиотехники под товарным знаком Philips) отметила, что «рынок Bluetooth-акустики ожидает продолжительный рост. Одна из ключевых причин – рост популярности онлайн-сервисов для прослушивания музыки и их использование на смартфонах, имеющих слабые динамики, а значит, побуждающих пользователей искать устройства для воспроизведения звука с возможностью подключения к смартфонам».
Вендор предлагает три основные линейки портативных колонок. EverPlay – классическая, «взрослая» линейка. Ее основные преимущества - надёжное подключение, повышенные водостойкость и ударопрочность, удобство зарядки. Важная особенность линейки EverPlay - улучшенный датчик Bluetooth, позволяющий устройству принимать сигнал на расстоянии до 30 метров (стандартным расстоянием для Bluetooth считается 10 метров). Линейка ShoqBox позиционируется в качестве молодежного streetstyle-продукта, имеющего подсветку при воспроизведении музыки. Линейка PixelPop, также известная как BT110, включает самые компактные колонки Philips, их вес составляет всего 150 граммов.
Большинство колонок Philips защищены от влаги, пыли и являются ударопрочными. Выходная мощность – от 4 до 30 ватт, время работы от батареи – до 10 часов. Модели представлены в различных цветовых решениях – от сдержанных классических до ярких выразительных оттенков.