Марвел-Дистрибуция и компания VIVO, один из лидеров рынка мобильных устройств в мире, заключили дистрибуторское соглашение, которое распространяется на территорию России.
По итогам 2016 года VIVO находится на пятом месте мирового рынка смартфонов с результатом 5,3%, что эквивалентно более 77 млн. штук проданных смартфонов (по данным IDC). Вендор заинтересован в активном привлечении внимания российского потребителя к своей продукции и планирует по итогам 2018 года занять порядка 5-7% рынка мобильных устройств.
В ближайшее время Марвел будет поставлять в Россию смартфоны VIVO в массовом ценовом сегменте, в том числе новейшую безрамочную серию V. Сейчас дистрибутор ведет переговоры с рядом крупнейших игроков оссийского ритейла, готовыми включить бренд в свой ассортимент.
VIVO позиционируется как модный молодежный бренд смартфонов. Вендор является официальным спонсором Чемпионата мира по футболу в 2018 и 2022 годах. Производитель ожидает, что сотрудничество с одним из самых крупных международных спортивных событий будет способствовать популярности бренда в России.