18-21 июля в Лос-Архангельске в блеске софитов и огней отгремели «Белые ночи» – ежегодная встреча партнеров Марвела, событие, которое смогло открыть в специалистах из мира IT талант кинорежиссеров и актеров, костюмеров и художников-постановщиков. Все гости мероприятия были номинированы на кинопремию «Золотой ягель» – северный аналог заокеанского «Оскара».
Для того чтобы сделать высокобюджетное кино, участники «Белых ночей», прежде всего, активно поработали: провели десятки презентаций, сотни переговоров, много общались и решали актуальные бизнес-задачи. В течение деловой части вендоры рассказывали о новинках, партнерских программах и отвечали на сотни вопросов, раскрывая все тонкости своего непростого дела.
Между переговорами вспоминали и о приятном – признании заслуг и наградах. Так, в первый день «Белых ночей» лучшие компании получили статусы «Партнер года-2018» от AudioCodes, Avaya, AXIS, Chief, Extron, Juniper Networks, Plantronics, Polycom и Powercom. В состав почетного жюри вошли представители Coriant, Honeywell, Ixia, LG и Ruckus Networks.
Несмотря на северную локацию – туристический комплекс «Малые Карелы» в живописном уголке Архангельской области – «Белые ночи» в этом году смогли удивить обилием жаркого, почти калифорнийского солнца. И так же, как в Городе Ангелов, на площадке мероприятия был развернут масштабный процесс кинопроизводства. Казалось, этот киноконвейер не остановится ни на минуту, то и дело выпуская в массовый прокат ремейки «Властелина колец», «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», «Грязных танцев» и других хитов экрана.
Строгое жюри оценивало шедевры участников и щедро вручало премии «Золотой ягель» творческим коллективам. Больше всего звезд с Лос-Архангельского небосклона удалось собрать команде «Белтел» – они увезли с «Белых ночей» не только премию «Золотой ягель», но и награды сразу от трех вендоров – AudioCodes, Avaya и Plantronics. Вечерами гостей ожидали представления театра «Битком», выступления панк-рок команды F.P.G. и группы «Биртман».
«Когда речь идет о «Белых ночах», то для Марвела это каждый раз становится большой творческой задачей – сделать так, чтобы партнеры снова сказали: «Такого еще не было!». «Белые ночи» это не только встреча, имеющая определенные бизнес-цели, но и возможность быстрой и эффективной перезагрузки, смены деятельности, которая дает заряд энергии на год вперед. В атмосфере сотрудничества и приподнятого настроения проекты зажигаются, как звезды на «Аллее славы», – сами собой», – рассказала Надежда Пчелинцева, директор департамента «Сети и телекоммуникации» Марвел-Дистрибуции.