В конце апреля партнеры Марвел-Дистрибуции, Tripp Lite и Extreme Networks стали свидетелями еще одной блестящей победы «Зенита».
На стадионе «Зенит-Арена» прошел матч-тур, организованный Марвелом в качестве официального партнера футбольного клуба. Мероприятие началось с экскурсии по стадиону, во время которой партнерам-болельщикам удалось увидеть «святая святых» – раздевалку футболистов, специальные места для фотографов и операторов, посидеть на скамейке запасных, узнать историю строительства стадиона и пройтись по футбольному полю.
В ходе деловой программы представители дистрибутора и вендоров рассказали о новинках и последних ИТ-тенденциях в проектном бизнесе. Интересно, что у Extreme Networks в прошлом году были масштабные «футбольные» проекты: в ходе подготовки к Чемпионату мира компания обеспечила четыре стадиона сетью Wi-Fi – в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Волгограде. Представитель Tripp Lite рассказал о решениях для защиты электропитания оборудования: трехфазных ИБП, блоках распределения питания, системах охлаждения и коммутационных узлах.
Перед матчем гости встретились с легендарным российским футболистом Андреем Аршавиным. Он охотно общался с участниками мероприятия и раздавал автографы. Перед игрой болельщикам предложили предсказать победителя. Угадавшие получили в подарок подписанные футболистами мячи и футболки.
В этот день «Зенит» принимал в гостях московское «Динамо». Встреча закончилась со счетом 2:0 в пользу петербургских футболистов, приблизив их еще на один шаг к титулу чемпионов.