В первых числах октября «Марвел-Дистрибуция» собрала своих партнеров со всего Приволжского федерального округа на традиционное заседание «Клуба знатоков IT». Местом встречи был выбран отель Mirage в самом сердце Казани. Около ста участников клуба в течение двух дней прокачивали свои знания, работали, отдыхали, устанавливали деловые контакты и просто знакомились друг с другом в непринужденной обстановке.
Во время деловой части аналитики и вендоры рассказали о последних тенденциях на IT-рынке и представили свои новинки. Агентство GFK назвало одним из самых заметных трендов рост спрос на покупку техники и электроники через Интернет: на онлайн-канал приходится 25,6% всех продаж, к 2030 году этот показатель вырастет до 42%. Одним из центральных событий первого дня конференции стала официальная презентация собственного бренда от компании «Марвел». Дистрибутор запустил в продажу линейки TWS-наушников, беспроводной акустики и внешних аккумуляторов под маркой Accesstyle.
Компания Seagate представила внешние жесткие диски и оптимизированные накопители для ПК высокой емкости. Они выпускаются под марками BarraCuda – универсальные диски для компьютеров, FireCuda – «железо» для геймеров, IronWolf – накопители для сетевых хранилищ данных, а также жесткие диски серии SkyHawk AI – первые в мире накопители для систем с искусственным интеллектом. Представитель Xiaomi рассказал о широком разнообразии выпускаемой продукции: от смартфонов, планшетов и ноутбуков, до пылесосов, ТВ-приставок, кухонной техники и других «умных» устройств для дома. Он подробно остановился на Программе приоритетных партнеров, которую вендор проводит совместно с «Марвелом». Она позволяет розничным ритейлерам получить лучшие условия для развития бизнеса с Xiaomi.
Продукция Western Digital, выпускаемая под маркой SanDisk, уже давно занимает лидирующие позиции на рынке карт памяти. Представитель компании отметил, что возможности хранения данных и функциональность любых гаджетов значительно возрастают при использовании высокоемких карт SanDisk, в том числе объемом до 256GB, 512GB или 1TB.Презентовала новинки и компания VIVO. Внимание публики было приковано к ультимативным флагманам NEX с уникальной селфи-камерой, выдвигающейся из верхней части корпуса смартфона, а также NEX Dual Display c двумя экранами. Всю широкую линейку аудиоустройств продемонстрировал производитель Harman. Его наушники и портативные беспроводные колонки, выпускаемые под брендами JBL и harman/kardon, порадуют чистейшим звуком каждого меломана. Вендор представил новый формат акустических систем серии PartyBox со световыми эффектами. Производитель смартфонов ZTE продемонстрировал всю линейку своих аппаратов 2019 года. Помимо обзора уже выпущенных моделей, подробно остановились на смартфонах, которые должны поступить в продажу до нового года: ZTE Blade A5, ZTE Blade A7 и ZTE Blade 20 Smart.
Не менее насыщенным получился и второй день программы. Так, гендиректор компании LAMEL представил проект CUT&USE – новый сервис для розничных магазинов. С помощью лазерного плоттера можно за считанные минуты вырезать и установить защиту экрана и корпуса для любой модели смартфона. Компания HIPER представила наиболее популярные модели внешних аккумуляторов, беспроводных гарнитур и блоков питания для ПК. Большое внимание уделили складным электросамокатам и электровелосипедам, пользующимся большой популярностью у городских жителей. Максимальную защиту от любых ударов судьбы пообещал производитель смартфонов Doogee. Его модели серии S отличаются высочайшей прочностью и выдерживают испытания огнем, водой и холодом. Другой производитель гаджетов HMD Global в этот раз сделал акцент на безопасности программного обеспечения. Выпускаемые ими смартфоны Nokia занимают первое место в мире по обновлению ПО и безопасности аппаратов на Android. Абсолютно все новые модели Nokia хотя бы раз месяц получают актуальные обновления.
Блистать интеллектом участникам конференции пришлось не только во время деловой программы, но и после нее, чтобы правильно ответить на вопросы известного знатока Михаила Скипского в битве умов «Что? Где? Когда?». Завершением двухдневного мероприятия стало импровизированное казино, открывшееся прямо в отеле. Проверить удачу можно было за покерным столом, доверившись рулетке или колесу фортуны. Тем же, кто больше полагается на разум, чем на случайности, больше понравился аналог интеллектуальной викторины «Своя игра». Здесь игрокам нужно было не только быстро думать, но и не менее быстро жать на кнопку. В казино «Марвел» нельзя проиграться в пух и прах, так как настоящие деньги здесь были не в ходу. Зато выигранные фишки можно было обменять на настоящие подарки, предоставленные вендорами для самых удачливых.