Рынок умного дома в России растет темпами, опережающими общемировые. «Марвел-Дистрибуция» — локомотив этого экспресса, поэтому в нынешнем году всерьез взялась за развитие нового направления. Под лозунгом: «Умный дом – в каждый дом» специалисты компании понесли smart-свет в массы.
Но как же рассказать людям о том, что их квартиры могут быть современными, высокотехнологичными и почти такими же умными, как их хозяева? Несмотря на популярность интернета для большинства граждан главным источником информации пока остается телевизор, поэтому за широкой аудиторией «Марвел» отправился на федеральное телевидение. При непосредственном участии дистрибутора на канале НТВ вышла программа «Квартирный вопрос», посвященная ремонту детской комнаты, в которую была встроена «умная начинка» от вендоров Yeelight, Aqara и «Яндекс».
Старший менеджер по развитию бизнеса «Марвел-Дистрибуции» Юлия Чекунова лично продемонстрировала возможности управления светом, шторами, проектором и киноэкраном через приложение в смартфоне и с помощью голосового помощника. Умная комната послушно исполняла все команды, приближая светлое будущее для одной отдельно взятой семьи.
«На подготовительном этапе мы вместе с дизайнерами выбрали из нашего большого портфеля гаджеты и устройства, наиболее подходящие под задуманную концепцию ремонта. Настройка оборудования происходила в сжатые сроки, и мы постоянно сталкивались с непредвиденными проблемами (например, с неустойчивостью сигнала WI-FI), которые приходилось оперативно решать. Для нас это стало хорошим опытом, позволившим понять, какие трудности испытывают пользователи умного дома в реальной жизни, и как с ними справиться. Мне итоговый результат понравился, особенно то, что всё было сделано для детей. Зрители увидели, что умный дом – это удобно и очень просто», – делится впечатлениями Юлия Чекунова.
Smart-технологии произвели сильное впечатление на хозяев квартиры, причем как на детей, так и на взрослых. «Алису и умный дом мы «мучаем» вот уже два дня, пытаемся разобраться со всеми функциями. Это восторг!» — прокомментировала техническое оснащение главная героиня Ольга Швец.
«Для популяризации решений умного дома телевизионный формат подходит как нельзя лучше. Мы наглядно показываем различные сценарии использования smart-устройств и повышаем интерес к ним у зрителей. Пилотный выпуск программы получился удачным, поэтому мы планируем продолжить участие в проекте. Сейчас рынок умного дома в России находится в самом начале своего пути. По нашим прогнозам, ближайшие лет пять он будет ежегодно увеличиваться примерно в два раза, и мы видим здесь хорошие перспективы», — говорит директор департамента «Мобильные средства связи и умный дом» «Марвел-Дистрибуции» Павел Вьюков.