В конце декабря в Москве «Марвел-Дистрибуция», M3 Mobile и SATO провели встречу с партнерами, посвященную решениям Auto ID. Местом проведения мероприятия стала кулинарная школа, поэтому на протяжении вечера в воздухе витали приятные ароматы специй и успешного бизнеса.
Во время деловой части представители вендоров с удовольствием делились рецептами сотрудничества, рассказывали об уникальных ингредиентах, которые они добавили в партнерские программы, а также презентовали новинки, которые появятся в их «меню» уже в нынешнем году.
Компания M3 Mobile представила компактный терминал сбора данных SL20 с 5,45-дюймовым экраном и объемным аккумулятором, работающим на ОС Android 11. За свои размеры и отличные технические характеристики устройство уже успели окрестить «маркет-киллером». Новинкой от SATO стал мобильный принтер этикеток FX3-LX, который работает автономно без подключения к ПК. Он оснащен цветным 7-дюймовым сенсорным дисплеем, собственным ПО и защитой от воды и брызг, что позволяет использовать его в самых недружелюбных для техники местах, например, для маркировки пищевой продукции на кухнях ресторанов.
«Направление Auto ID в «Марвеле» четвертый год подряд демонстрирует рост более 50%. В прошлом году мы почувствовали в себе силы сделать что-то уникальное с нашими вендорами, так пришла идея этого профильного мероприятия. В 2022 году мы планируем минимум четыре подобные встречи, в том числе выездные, с большим количеством вендоров, партнеров и заказчиков», — говорит старший менеджер по развитию направления Auto ID «Марвел-Дистрибуции» Андрей Бакараев.
После окончания деловой части участники встречи смогли продемонстрировать свои навыки в приготовлении первоклассных стейков под руководством опытного шеф-повара. Совместная работа у плиты с дальнейшим ужином в приятной компании коллег по бизнесу стали отличным завершением вечера.