Мероприятие состоялось в петербургском офисе компании в конце марта 2004 г. и собрало 29 топ-менеджеров из 19 компаний-партнеров из Санкт-Петербурга, а также руководителей коммерческих структур и службы персонала Марвел.
«Марвел-МВА» - это совместный проект компании Марвел и Факультета Менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета по бизнес-обучению партнеров компании. В рамках проекта раз в два месяца проводятся трехдневные семинары по актуальным вопросам организации и ведения бизнеса. Очередной, третий блок семинаров был посвящен организационному развитию и управлению персоналом. Перед слушателями выступила заместитель декана Факультета Менеджмента СПбГУ, кандидат психологических наук, директор программы MBA СПбГУ Татьяна Солтицкая. Она затронула такие вопросы, как жизненные циклы организации, управленческая структура компаний, организационная культура, мотивация в современной организации и др. Проект регулярного бизнес-обучения «Марвел-МВА» стартовал в октябре 2003 г. с целью ознакомления партнеров Марвел с новыми методами управления и развития бизнеса, а также для построения эффективного и взаимовыгодного сотрудничества Марвел и партнеров. Две первые сессии прошли в октябре и декабре 2003 года и были посвящены вопросам оценки деятельности предприятия, проблемам управления продажами, клиентского анализа и маркетинга. По словам директора по продажам петербургского офиса компании Марвел Антона Черепахина, «курсы «Марвел-МВА» дают возможность партнерам компании не только прослушать лекции на актуальные для них темы, но и принять участие в дискуссии, уточнить интересующие их детали, обменяться опытом с коллегами. Неослабевающий интерес к этим семинарам говорит о целесообразности их проведения». Компания Марвел планирует проводить подобные семинары в Санкт-Петербурге и в дальнейшем, а также организовывать выездные курсы для проведения обучения своих региональных партнеров.