Традиционная встреча партнеров Марвел собрала 46 участников, среди них лучшие партнеры компании Марвел из 15 городов России, представители вендоров, журналисты ведущих компьютерных изданий России, а также руководство компании Марвел.
Программа пребывания на острове была очень разнообразной и включала в себя как официальные выступления вендоров и руководства Марвел, так и интересные экскурсии и путешествия по острову и архипелагу. В ходе пленарных заседаний и круглых столов, проходивших в отеле Corinthia San Gorg, были подведены итоги работы дистрибуторского направления Марвел в 2004 г., обозначены планы и перспективы развития компании на будущий 2005 год. Участники академии познакомились также с новыми продуктами и технологическими решениями компаний APC, CTX, Gigabyte, Panasonic, PalmOne, Pentax, Lexmark, генерального спонсора поездки. Организаторы встречи запланировали много неожиданных и необычайно интересных экскурсий, поездок по острову и соревнований, которые способствовали сплочению участников дилерской академии Марвел, позволили им познакомиться с историей и традициями этого удивительного островного государства. Так, уже в первый же вечер гости острова были торжественно посвящены в рыцари Мальтийского Ордена. Незабываемое впечатление на участников встречи произвело посещение старинных городов Мальты: Рабат-Дингли-Мдина.
В один из дней пребывания на острове партнеры Марвел и руководство компании участвовали в парусной регате. В результате напряженной гонки вперед вырвался парусник СТХ, обогнавший семь других парусников под флагами вендоров и Марвел. Победа СТХ символична в контексте революционных технологий и решений, предложенных компанией в недавнее время. Пожалуй, самым ярким впечатлением гостей стало участие в фотоохоте на острове Гозо в последний день встречи. После переправы на пароме на остров участники разбились на восемь команд и пересели на джипы. Им предстояло самостоятельно изучить остров и запечатлеть на фотокамеру определенные пейзажи и объекты. Например, сфотографировать местного фермера с российским флагом, при условии, что единственными инструментам «охотников» были фотоаппараты. Решение поставленных задач требовало смекалки и неординарности мышления. Надо отдать должное участникам, которые проявили всю свою изобретательность и находчивость и достигли всех поставленных целей. По словам участников фотоохоты, это приключение позволило им узнать остров совершенно с другой стороны, познакомиться с его природой, дружелюбными жителями и их укладом жизни. Руководство компании Марвел надеется, что эта поездка запомнится всем ее участникам и укрепит существующие деловые связи с партнерами по компьютерному бизнесу.