На призывной пункт в "Спортинг-клубе Москва" прибыли более 80 партнеров Марвел из 46 компаний Москвы и Подмосковья, а также руководство и менеджеры по продажам компании Марвел.
"Осенний призыв" - это традиционные осенние встречи с партнерами, которые компания Марвел проводит с 2003 года. По сложившемуся обычаю мероприятие проходило в формате военизированной игры, в ходе которой участники с честью прошли настоящую полосу препятствий, научились стрелять по летящим мишеням-тарелкам, а также приняли участие в соревнованиях по пейнтболу. В перерыве между состязаниями был организован обед на полевой кухне, а по окончании "сборов" призывники и их подруги собрались на традиционный банкет "После боя". Все призывники продемонстрировали отвагу и смелость во время соревнований. Руководство компании Марвел выражает всем участникам благодарность за проявленное мужество и надеется, что эта встреча приведет всех в «боевую готовность» перед последними «жаркими», с точки зрения продаж, месяцами этого года.
Спортинг – это своеобразная имитация охоты. Стрельба ведется в природных ландшафтах, по летящим мишеням-тарелкам, которые, в свою очередь, напоминают полеты фазана, вальдшнепа, утки и т.п. Спортинг пришел к нам из Англии и сейчас все активней завоевывает новых поклонников в России, наряду с такими элитными развлечениями спортивного плана, как гольф, дайвинг и другие.