С 10 по 14 ноября 2005 г. на побережье Атлантического океана, в 980 км от материковой Португалии, на острове Мадейра, прошла осенняя встреча партнеров компании Марвел.
В мероприятии приняли участие 29 человек, среди них – 22 представителя компьютерных компаний-партнеров Марвел из Архангельска, Волгограда, Екатеринбурга, Москвы, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Саратова, Сыктывкара, Тюмени, Челябинска и Череповца. В работе академии также приняли участие Иван Линь (Ivan Lin), глава представительства Gigabyte в России, представители компаний Sony и ViewSonic, руководство компании Марвел.
Осенняя встреча партнеров, по традиции, включала деловую часть и разнообразную экскурсионно-развлекательную программу. В ходе пленарного заседания Сергей Пацкевич, директор направления «Комплектующие и периферия», вице-президент по маркетингу компании Марвел, подвел основные итоги работы своего направления в 2005 году. Олег Рублев, генеральный директор департамента Дистрибуции Средств Связи компании Марвел, рассказал об истории и перспективах работы департамента. Специалисты компаний-вендоров представили новые продукты и маркетинговые программы для партнеров. В ходе круглых столов, организованных совместно вендорами и компанией Марвел, обсуждались вопросы поддержки вендором канала второго уровня, а также различные аспекты взаимодействия цепочки «вендор – дистрибутор – дилер».
Участники партнерской встречи компании Марвел обосновались в уютном отеле на берегу океана в 15 минутах ходьбы от столицы острова – города Фуншал. В перерывах между официальными встречами и переговорами гости наслаждались живописными пейзажами субтропического острова, экзотическими фруктами и растениями, которые можно встретить только на Мадейре. Не оставило гостей равнодушными и посвящение в таинства изготовления различных сортов знаменитого на весь мир местного вина – мадеры. Насыщенная экскурсионная программа встречи включала автобусно-пешеходную экскурсию по городу Фуншал с подъемом на фуникулере на гору Monte и последующий спуск на деревянных санях тобогганах, винный праздник в винотеке монастыря Святого Франциска и купание в природных ваннах Атлантики.
В один из дней все участники встречи, разбившись на команды, отправились на фотоохоту по острову на автомобилях. Каждой команде предстояло найти и запечатлеть на фотокамеру заранее обозначенные на карте объекты и предоставить фотоотчет о выполненных заданиях. Стремление участников проявить свои художественные способности подогревалось присутствием представителя компании Sony, одного из ведущих мировых поставщиков фототехники. Команды, лучше всего справившиеся с поставленной задачей, были награждены призами во время гала-ужина, который прошел в старинном форте 17 века. В целом, активная экскурсионная и деловая программа встречи позволила всем участникам обсудить актуальные вопросы бизнеса, пообщаться с коллегами и друзьями в неформальной обстановке и насладиться природой и пейзажами Атлантического побережья.