2 сентября 2006 г. в акватории Финского залива под Санкт-Петербургом под знаменами AMD и ViewSonic состоялся четвертый ежегодный «Осенний призыв» партнеров Марвел.
Субботним утром с призывного пункта на причале у Эрмитажа на форт Александр, близ Кронштадта, отбыли более 100 призывников Марвел. Среди новобранцев были партнеры Марвел, представители компаний-вендоров – AMD и ViewSonic, а также руководители и менеджеры отделов продаж компании Марвел. Им предстояло принять участие в русском варианте игры «Форт Боярд».
После 45-минутного водного перехода на теплоходе «Метеор» призывники оказались на неприступном форте, охраняющим южный фарватер Финского залива с середины 19 века. Оборонительное сооружение в форме «боб» размерами 90 х 60 метров с четырьмя боевыми ярусами никогда не участвовало в боевых действиях, но стало цитаделью борьбы с чумой, поскольку здесь на рубеже 19-20 веков работала противочумная лаборатория. Мистический и загадочный форт приготовил участникам четвертого «Осеннего призыва Марвел много интересных и сложных испытаний. Перед началом экспресс-службы призывники подкрепились горячим питанием на полевой кухне, а затем на построении разбились на 10 команд и получили боевые задания. Главной целью каждого отряда было найти клад из боевых запасов пива, спрятанный в тайниках старого форта. В поисках сокровищ призывники преодолели веревочную переправу на высоте 6 метров, проявили меткость в стрельбе из арбалета, решили сложнейшие головоломки и пр. Выполнение всех заданий потребовало от участников сплоченности, быстрой реакции, слаженности действий и недюжинной физической силы. Поиск клада увенчался успехом – каждой команде достался 5-литровый бочонок пива. После прохождения всех этапов военизированных состязаний были подведены итоги и награждены самые успешные и сплоченные команды. По возвращении в Санкт-Петербург призывники совершили пеший марш-бросок к ресторану «Академия», где состоялся традиционный банкет «После боя».