Вы хотите больше путешествовать и отдыхать, но не представляете, как совместить отдых и работу? Партнеры Марвел и Avaya, побывавшие на индонезийском острове Бали, теперь знают, что это возможно.
В середине октября 2007 года лучшие компании-партнеры по итогам маркетинговой программы «Больше проектов Avaya пришли и вместе с Марвел лети на Бали!», которая проводилась в августе – сентябре 2007 г., отправились на этот далекий остров в южном полушарии. В мероприятии приняли участие 25 человек, среди них – представители 17 компаний-победителей, представители компании Avaya и сотрудники департамента «Сети и телекоммуникации» и отдела продаж компании Марвел.
Спокойно пережив длительный перелет и не испытав трудностей с акклиматизацией, в первый день поездки участники собрались в конференц-зале отеля Nikko Bali 5* на пленарное заседание. Игорь Белик, директор сетевого департамента компании Марвел, рассказал об итогах работы в первых трех кварталах 2007 года, о структуре департамента, преимуществах работы с Марвел и о ближайших планах компании. Менеджер по работе с партнерами компании Avaya Александр Труняев в своем выступлении сообщил об изменениях в структуре компании, представил команду менеджеров, работающих с партнерами, и рассказал об основных правилах взаимодействия с компанией Avaya.
Программа поездки не ограничивалась деловой частью.Участники активно путешествовали по Бали, знакомились с культурой и историей этого красивейшего острова. Партнеры Марвел и Avaya поднялись к самому крупному в Азии кратеру древнего вулкана Кинтамани, побывали в гостях у старейшей жительницы острова, прочувствовали особую атмосферу буддийских и индуистских храмов, которых на Бали более тысячи. Участники также проехали на слонах по тропическому лесу, наблюдали живописные рисовые террасы и наслаждались закатом на борту теплохода в Индийском океане. Пальмовые и бамбуковые леса, многоярусные пагоды и пенящиеся волны Индийского океана, экзотические птицы и животные, и, конечно, радушие и гостеприимство балийцев запомнились всем участникам этой поездки. «Мы считаем, что в основе деловых отношений с нашими партнерами лежат, прежде всего, доверие и стабильность. В ходе этой поездки наши партнеры смогли пообщаться с представителями вендора и дистрибьютора, решить важные деловые вопросы. Мы надеемся, что дружеские отношения, которые сложились у участников этой поездки, будут способствовать дальнейшему развитию нашего общего бизнеса», – сказал Игорь Белик.