В начале февраля 40 представителей дилерских компаний, показавших лучшие результаты по итогам маркетинговых программ Марвел, отправились на индонезийский остров Бали.
В эту дружную команду вошли партнеры из Петропавловска-Камчатского, Хабаровска, Владивостока, Красноярска, Новосибирска, Омска, Тюмени, Челябинска, Екатеринбурга, Ижевска, Нижнего Новгорода, Волгограда, Сыктывкара, Санкт-Петербурга и Москвы. Это компании, занимающиеся розничными продажами компьютерных мониторов, ИБП, ноутбуков, мобильных телефонов, смартфонов и коммуникаторов. Всего в поездке к побережью Индийского океана приняли участие 58 человек, в том числе сотрудники компании Марвел и представители вендоров – Acer, APC, HTC, Sony и Sony Ericsson.
Выступая перед коллегами на деловой конференции, директор департамента «Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование» Сергей Пацкевич поблагодарил всех за плодотворное сотрудничество с компанией: «Приятно отметить, что 90 % участников нашей поездки – это новые партнеры, которые начали работать с нами недавно и впервые выехали вместе с Марвел в зарубежное путешествие. Оно стало заслуженной наградой за вашу отличную активную работу». На конференции руководители Марвел подвели итоги прошедшего года и поделились своими планами на год начавшийся. В 2007 году изменения произошли не только внутри самой компании.
Директор по продажам Антон Черепахин рассказал также о существенных преобразованиях, коснувшихся дилерской сети и партнерской политики компании, о новых привлекательных финансовых схемах и инструментах. Выступавшие на конференции уделили должное внимание и маркетинговой активности Марвел, без которой столь тесное взаимодействие с партнерами было бы невозможно. Стоит заметить, что участников конференции интересовали не только подробности работы Марвел-Дистрибуции, с которой они постоянно и с удовольствием сотрудничают, но и деятельность холдинга в целом. Они активно задавали вопросы президенту и основателю Группы компаний Марвел Сергею Гирдину.
Много полезной информации получили участники и из выступлений вендоров. Например, представитель компании Sony Ericsson рассказал о новинках мобильных телефонов, которые выйдут на рынок уже в первой половине 2008 года. Они отличаются улучшенной функциональностью и изысканным дизайном. Презентация компании Sony была посвящена новой линейке ноутбуков, а компания Acer рассказала о своей партнерской политике. Главным событием для корпорации APC в 2007 году стало объединение с частью бизнеса MGE UPS Systems, которое привело к реорганизации ее партнерской сети. О ней и поведал представитель АРС в своей презентации. Вопросы, которые коллеги по бизнесу не успели обсудить в течение пленарного заседания, активно решались во время многочисленных индивидуальных встреч: в программе поездки для них было специально выделено много времени. Представители Марвел и компаний-партнеров обменивались мнениями, делились интересными идеями и согласовывали свои планы на начавшийся 2008 год.
Насыщенной оказалась и экскурсионно-развлекательная программа. Яркое впечатление на участников поездки произвела роскошная южная природа и самобытная культура коренного населения «райского острова». Партнеры Марвел побывали в лесу обезьян, совершили сафари на слонах, посетили действующий вулкан Батур близ местечка Кинтамани. Самые смелые стали участниками рафтинга – полного неожиданностей сплава по бушующей горной реке. Все без исключения испытали на себе живительное действие балийского массажа, азы которого балийцы передают из поколения в поколение. Длительный обратный перелет почти не доставил участникам дискомфорта. Его заметно скрасила обзорная экскурсия по острову-городу-государству Сингапур, где тесно переплелись прошлое и будущее. Домой участники балийской поездки вернулись загорелыми, отдохнувшими, полными сил и незабываемых впечатлений. Теперь они с нетерпением ждут новых маркетинговых программ, чтобы вместе с Марвел отправиться покорять новые страны и континенты, постепенно раскрашивая яркими красками все больше «белых пятен» на собственной карте мира.