Победители маркетинговой программы «Пражская весна», организованной компаниями Марвел, Dell и Microsoft, увидели одну из красивейших европейских столиц в самый разгар весеннего цветения. В призовой поездке в Прагу, прошедшей с 23 по 27 апреля, приняли участие 16 человек – лучшие партнеры Марвел по итогам маркетинговой программы, представитель компании Dell, сотрудники департамента «Ноутбуки, ПК и серверы» и отдела продаж компании Марвел. Проживали коллеги по компьютерному бизнесу в лучшей гостинице Праги – Grand Hotel Praha 4*, расположенной в самом сердце старого города в двух шагах от знаменитой Староместской площади.
На пленарном заседании, прошедшем в одном из уютных камерных залов отеля, руководитель направления «НР-Dell» компании Марвел представил обзор продуктовой линейки Dell, доступной для приобретения в дистрибьюторской компании. Массу положительных откликов у участников конференции вызвал рассказ о совместной маркетинговой активности Марвел и Dell, о многочисленных партнерских программах и призовых поездках в разные точки планеты, в том числе и о тех, которые на данный момент еще находятся в стадии разработки. Представительница компании Dell также уделила внимание различным нюансам взаимодействия с партнерами и ответила на многочисленные вопросы.
Остальное время пребывания в чешской столице было посвящено знакомству с достопримечательностями «города сотни шпилей», как называют Прагу в туристических путеводителях. Этот волшебный город на реке Влтаве был основан в десятом веке и на протяжении своей долгой истории был резиденцией чешских королей, принцев, императоров и президентов. Партнеры Марвел узнали интересные подробности истории и культуры Чехии во время пешеходной экскурсии по историческому центру Праги, вдохнули целебные пары легендарных минеральных источников в Карловых Варах, посетили знаменитую пивоварню в Пльзени и продегустировали не один сорт вкуснейшего чешского пива. Участники поездки наслаждались живописными видами старинного города, чудесной солнечной погодой и общением друг с другом. Принимая активное участие в маркетинговых программах дистрибьюторской компании Марвел, партнеры получают прекрасную возможность увидеть мир, отдохнуть и зарядиться энергией, не выпадая при этом из стремительного делового ритма.