Компания Марвел-Дистрибуция, один из крупнейших в России широкопрофильных дистрибьюторов, продолжает активно развивать относительно новое для себя направление – дистрибуцию аудио- и видеооборудования класса Hi-Fi Hi-End.
В целях более тесного знакомства партнеров с высококачественной аудио- и видеопродукцией, которую поставляет на российский рынок Марвел-Дистрибуция, компания провела презентации оборудования двух известных французских компаний: Waterfall и YBA.
Мероприятия состоялись в московском и петербургском офисах компании Марвел-Дистрибуция 1 и 2 июля соответственно. Директор департамента «Аудио/Видео» компании Марвел-Дистрибуция Сергей Фомин так прокомментировал сотрудничество с данными производителями: «Выбор компаний Waterfall и YBA в качестве наших вендоров неслучаен. Французский шарм и элегантность всегда вызывали у россиян живой интерес. Дополненные современными технологиями звуковоспроизведения, они получили высочайшую оценку от ценителей идеального звука».
Основатель и генеральный директор компании Waterfall Седрик Обрио (Cedric Aubriot), приехавший в Россию по приглашению Марвел-Дистрибуции, продемонстрировал любителям и ценителям высококачественного звука продукты из серий Krysta-Line Evo и Ultra Flat Line. Особенно гостям презентации запомнилась напольная акустическая система из стекла Waterfall Victoria Evo. Каждая колонка содержит по два СЧ/НЧ-динамика и по одному высокочастотному излучателю купольного типа. Динамики Victoria Evo выполнены с использованием технологии Acoustic Damping Tube, позволяющей получить более четкое и прозрачное звучание.
Второй французский гость презентации Марвел-Дистрибуции – генеральный менеджер компании YBA Жером Шонфельд (Jerome Schonfeld) – рассказал о высококачественных музыкальных компонентах, которые производит его легендарная фирма. Вниманию собравшихся были представлены проигрыватели бюджетной линейки «Y», а также усилители серии Passion. Компанию YBA отличает исключительное внимание к электронным компонентам своих систем, благодаря чему достигается их высокое качество. Главная задача сотрудников компании, по словам г-на Шонфельда, – «сделать все возможное, чтобы слушатель забыл об электронике и просто наслаждался музыкой». На московском и петербургском мероприятиях присутствовали партнеры компании Марвел-Дистрибуция и представители специализированной прессы.