Она собрала на берегу одного их живописнейших заливов реки Ангары более 60 участников из различных городов нашей необъятной страны – от Москвы до Владивостока. Партнеры компании Марвел в неформальной обстановке, располагающей к продуктивному общению, встретились с представителями вендоров и руководством дистрибьютора. Это первое мероприятие такого масштаба, которое компания провела для своих друзей и партнеров в этом далеком и загадочном регионе.
Все актуальные вопросы совместного ведения бизнеса обсуждались, прежде всего, на пленарных заседаниях, которые прошли в конференц-зале отеля «Бурдугуз» 17 и 18 июля. Открывая академию, Сергей Пацкевич, вице-президент по маркетингу компании Марвел, директор департамента «Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование», рассказал собравшимся о структуре компании, основных продуктовых направлениях, итогах работы в 2008 году и планах на ближайшее время. Особо было отмечено, что в первом полугодии этого года объем продаж Марвел в России увеличился на 61,1 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Затем слово перешло к вендорам.
Алексей Тимаков из компании MSI описал партнерам Марвел преимущества сотрудничества с этим производителем и представил последние новинки ноутбуков из модельного ряда MSI.Александр Хорошилов (Powercom) рассказал об итогах работы компании на российском рынке, новинках продукции и программах поддержки партнеров. В деловой части дилерской академии Марвел впервые приняла участие компания AudioCodes. Ее директор по продажам в России Владимир Назаренко дал участникам практические рекомендации о том, как создавать современную голосовую инфраструктуру для предприятий и операторов связи.
Во второй половине того же дня участники дилерской академии Марвел прослушали доклад Анатолия Мартынова (AMD) «Решения AMD – разумный выбор» и детально познакомились с линейкой материнских плат и видеокарт, которую предлагает дистрибьютор своим партнерам, занимающимся сборкой персональных компьютеров.
Пятница 18 июля для участников академии началась с выступления Виктора Овчаренко (IBM) о партнерских программах IBM и решениях, которые компания предлагает заказчикам из SMB-сектора. Алексей Шнырев из компании Acer рассказал о развитии корпоративных продаж в компании и поддержке партнеров, работающих с корпоративными заказчиками. Игорь Щуров (Canon) раскрыл собравшимся структуру дистрибуции Canon в России, роль дистрибьюторов в системе продаж и подробно остановился на программе авторизации партнеров. А Дмитрий Быков, сотрудник D-Link, представил собравшимся эффективные решения, которые могут реализовываться на оборудовании, предлагаемом этой компанией. Много времени в деловой части академии было уделено бизнесу по ноутбукам. О развитии этого продуктового направления в компании Марвел рассказал менеджер по развитию бизнеса направления «Ноутбуки» Сергей Колыванов. Он также представил собравшимся новейшие модели устройств UMPC от компании Gigabyte. И, наконец, завершающим аккордом деловой части стала презентация нового направления поставок компании Марвел – компьютерной акустики и МР3 плееров. Ее провел руководитель направления «ЦФК, устройства печати и воспроизведения» компании Марвел Александр Розов.
Помимо ежедневного интенсивного общения по деловым вопросам, участников дилерской академии в Прибайкалье ждала насыщенная культурная программа. После первого пленарного заседания партнеры Марвел познакомились с шаманской культурой коренного населения Прибайкалья, прошли обряд очищения огнем и поужинали под аккомпанемент народного бурятского ансамбля. На следующий день «академики» отправились на Сибирскую Заимку, где поучаствовали в мастер-классе и соревнованиях по стрельбе и рыбной ловле под названием «По следам охотников и рыболовов Сибири». Лучшим стрелкам и рыбакам были вручены памятные призы от компании Марвел. А в субботу 19 июля их ждала теплоходная экскурсия по Байкалу – самому крупному, самому древнему и, пожалуй, самому прекрасному озеру на планете. Лучше ощутить местный колорит участникам дилерской академии помогли многочисленные блюда из местной кухни, которая включает огромное количество разнообразных рыбных кушаний. Дилерская академия Марвел в Прибайкалье стала первым крупным мероприятием, которое дистрибьютор провел в Сибирском федеральном округе. Она в очередной раз доказала, что совместные встречи партнеров по бизнесу позволяют не только решать актуальные деловые вопросы в спокойной и непринужденной обстановке, но и получать новые впечатления, становиться духовно ближе, лучше понимать друг друга, а значит в дальнейшем сотрудничать еще эффективнее.