Очередная встреча партнеров Марвелпрошла в конце августа на Лазурном побережье Франции.
В мероприятии приняли участие собственники и «первые лица» ведущих дилеров по продукции APC-MGE, Avaya, Avocent, представители вендоров и руководители компании Марвел. Участники поездки проживали в Ницце, в отеле Le Meridien, расположенном в самом центре города на знаменитой Английской набережной.
В один из первых дней пребывания группы Марвел в Ницце состоялась деловая конференция. В ходе нее перед собравшимися выступили представители вендоров. Они рассказали о структурных изменениях в своих компаниях, поделились планами на будущее. Руководители компании Марвел подвели итоги работы в 1 полугодии 2008 г. и представили планы на традиционно самые «горячие» осенние месяцы текущего года. В рамках конференции также прошел круглый стол, участники которого обсудили особенности взаимодействия в цепочке «вендор-дистрибьютор-дилер», отметили тенденции и перспективы работы в завершающемся году.
Кульминацией поездки стало посещение матча за Суперкубок УЕФА, который прошел 29 августа на стадионе «Луи II» в Монако. Партнеры Марвел вместе с тысячами других болельщиков российской команды наблюдали за ходом этого легендарного матча и стали свидетелями ошеломляющей победы петербургского клуба «Зенит», который впервые за всю историю отечественного футбола завоевал Суперкубок УЕФА. Участники поездки оказались в «эпицентре» ликования российских болельщиков и празднования победы «Зенита», прониклись духом единения и гордости за нашу победу.
Помимо посещения матча у партнеров Марвел была возможность осмотреть достопримечательности и побродить по маленьким улочкам «старой» Ниццы, пройтись по знаменитой Английской набережной, посетить могилу Марка Шагала в небольшом живописном городке Сан-Поль де Ванс, а также побывать в одном из самых маленьких государств мира – княжестве Монако. По мнению Константина Шляхова, генерального менеджера компании Марвел, эта увлекательная поездка способствовала укреплению деловых и дружеских отношений с партнерами и зарядила всех участников бодростью и энергией для дальнейшей успешной работы.