3 сентября 2005 года партнеры компании "Марвел" вместе с руководителями и менеджерами отделов продаж дистрибутора приняли участие в традиционной, уже третьей по счету встрече - "Осенний призыв". Мероприятие прошло при участии компании Powercom - одного из ведущих мировых производителей решений для защиты систем электроснабжения. На призывной пункт "Марвел"-Powercom прибыли 87 партнеров из 48 компьютерных фирм Санкт-Петербурга и северо-западного региона.
Военные сборы прошли на действующем военном полигоне в поселке Сертолово под Санкт-Петербургом и дали возможность участникам прожить один день настоящей армейской жизни. После переодевания в военную форму и деления на команды, призывники отправились на построение, где им были поставлены боевые задачи. Каждой команде нужно было пройти полосу препятствий, овладеть навыками управления многоцелевым транспортером легкого бронирования МТЛБ, научиться метать ручные гранаты, метко стрелять из пистолета Макарова и автомата Калашникова, а также освоить навыки оказания первой медицинской помощи на поле боя.
По окончании военно-полевых учений все команды собрались на традиционный банкет "После боя", во время которого были объявлены лучшие участники и самая слаженная команда.
Награду лучшему - "хорошиловскому" стрелку - вручил менеджер по маркетингу компании Powercom Александр Хорошилов. Лучшим стрелком из пистолета Макарова стал Раиль Галиев, продакт-менеджер компании "Антен" (г. Санкт-Петербург), набравший 70 очков из 80 возможных.
Самой меткой "боевой подругой" стала Мария Рыжикова, менеджер по закупкам из компании "Кей" (г. Санкт-Петербург), показавшая отличный результат - 30 очков из 80 возможных без пробных выстрелов, причем Мария держала в руках боевое оружие впервые в жизни.
Самым метким стрелком из автомата Калашникова с результатом 29 попаданий из 30 возможных оказался начальник отдела реселлерских продаж компании "Марвел" Валерий Кочкин.
Все призывники продемонстрировали отвагу и смелость во время учений. Компании "Марвел" и Powercom выражают всем участникам благодарность за проявленное мужество и надеются, что эта встреча приведет всех в "боевую готовность" перед последними "жаркими", с точки зрения продаж, месяцами этого года.