14 декабря 2007

Компания Марвел купила дистрибуторский бизнес «Аудиомании»

Издание: hifi news.RU

Компания «Марвел-Дистрибуция», основанная в Санкт-Петербурге в 1991 году, хорошо известна всем, кто хоть как-то связан с компьютерным бизнесом. Вот уже 16 лет она поставляет на российский рынок продукцию ведущих компьютерных и телекоммуникационных брендов.«Марвел-Дистрибуция» входит в состав крупной группы компаний «Марвел». Другими направлениями деятельности группы компаний «Марвел» являются дистрибуция электронных компонентов, деревянное домостроение, банковские услуги. Бизнесы этой группы успешно дополняют друг друга. Год назад в рамках компании «Марвел-Дистрибуция» появился департамент «Аудио/Видео», поставляющий hi-fi и high-end аппаратуру.

Компания 'Аудиомания'Дальнейшим шагом по продвижению на рынок аудио-видео аппаратуры стало приобретение дистрибуторского бизнеса московской компании «Аудиомания». Эта компания известна на рынке вот уже 10 лет. Сначала «Аудиомания» занималась розничными продажами hi-fi и high-end аппаратуры, потом расширила свой бизнес в сторону дистрибуции.

О том, что дает обеим компаниям слияние дистрибуторских бизнесов, а также о планах развития фирм, было рассказано на пресс-конференции, прошедшей 12 декабря в Москве. Перед журналистами выступили вице-президент, генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция» Константин Шляхов, основатель и президент компании «Аудиомания» Артем Фаермарк и директор департамента «Аудио/Видео» компании «Марвел-Дистрибуция» Сергей Фомин.

В результате сделки «Марвел» получает оптовых клиентов «Аудиомании», высококвалифицированных специалистов, отработанные технологии продаж, а также возможность пополнить свой портфель известными брендами, в том числе Penaudio, Audio Magic, Lightspeed, Lehmann-audio, Vibrapod и многими другими. В свою очередь, освободившись от дистрибуторского бизнеса, «Аудиомания» сможет более эффективно развивать свою розничную сеть. Планируется открыть несколько новых магазинов, один из которых уже в ближайшем будущем появится в Санкт-Петербурге.

Дистрибуция аудио-видео аппаратуры будет теперь осуществляться с использованием мощных логистических каналов «Марвел». Руководство компании вынашивает амбициозные планы по продвижению на рынок аудио-видео техники. Сергей Фомин надеется, что в ближайшем будущем доля обновленного департамента составит порядка 5% в обороте компании «Марвел-Дистрибуция»». Планируется пополнить портфель брендов несколькими ведущими марками. Уже ведутся переговоры на этот счет с несколькими известными европейскими и японскими производителями.

В подборе ассортимента «Марвел» будет учитывать современные тенденции на рынке hi-fi и high-end, в том числе возврат интереса к стереофоническим системам, аналоговому звуку и виниловым проигрывателем. Но этот отнюдь не означает, что компания «Марвел» намерена сосредоточиться только на подобной продукции. Компания хочет охватить большое количество сегментов рынка – от недорогих массовых решений до эксклюзивной аппаратуры. Не останется без внимания и то направление, в котором «Марвел» изначально лидировала – компания будет поставлять на рынок высококачественные колонки для компьютеров.

Сделка между «Марвел» и «Аудиоманией» знаменует собой новый этап в развитии российского рынка hi-fi и high-end аппаратуры. До недавнего времени поставками высококачественной аудио-видео аппаратуры занимались относительно небольшие компании. Сейчас же на рынок выходит мощный дистрибутор. Константин Шляхов уверен, что его компании удастся действовать на рынке так же гибко, как действуют сейчас маленькие специализированные фирмы. При этом «Марвел», благодаря налаженной логистике, может предложить своим клиентам более сжатые сроки поставок продукции, что важно для аппаратуры, поставляемой на заказ
.