В конце сентября партнеры "Марвел", закупающие сетевое оборудование Cisco и D-Link, отправились в увлекательное путешествие в экзотическую страну Новой Азии - Сингапур. Там они стали свидетелями впервые организованной ночной гонки Гран-При "Формулы-1".
Эта поездка была организована для победителей маркетинговых программ, которые проводились компанией "Марвел" в июле - сентябре 2008 г. по продукции Cisco и D-Link. В это путешествие отправились представители 27 компаний-партнеров "Марвел" из Екатеринбурга, Москвы, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Томска и Уфы, топ-менеджеры российских представительств Cisco и D-Link, а также первые лица и менеджеры компании "Марвел".
В рамках встречи партнеров "Марвел" в Сингапуре прошло пленарное заседание, которое открыл президент Группы компаний "Марвел" Сергей Гирдин. Он поприветствовал участников поездки и поблагодарил их за плодотворную совместную работу. Игорь Белик, директор департамента "Сети и телекоммуникации" компании "Марвел-Дистрибуция", подвел итоги работы в первых трех кварталах 2008 г. Геннадий Круглов, заместитель главы представительства Cisco в России и других странах СНГ, рассказал о принципах работы компании с партнерами и о перспективах сотрудничества. Директор по маркетингу D-Link Сергей Васюк представил структуру компании, продуктовые и маркетинговые новости от производителя.
Официальная часть встречи завершилась обсуждением достигнутых успехов и планов на предстоящий, традиционно самый "горячий", четвертый квартал уходящего года.
В один из дней пребывания в Сингапуре партнеры "Марвел" посетили офис компании D-Link. Здесь они познакомились со структурой офиса, его целями и задачами, а также осмотрели демо-центр, где выставлено новейшее оборудование D-Link.
Кульминацией поездки стало посещение квалификации и финального заездов "Формулы-1", которые впервые в истории проводились в ночное время. На несколько дней центральные улицы Сингапура превратились в трассу самой известной и престижной автогонки, а партнеры "Марвел" вместе с тысячами зрителей, приехавших со всего мира, с увлечением следили за ходом захватывающих соревнований.
Помимо этого участники поездки познакомились с достопримечательностями и историей многоликого Сингапура – города-государства с четырех миллионным населением, где переплелись три культуры: китайская, индийская и арабская. Они побывали у статуи покровителя Сингапура - волшебного Мерлиона и у легендарного отеля Раффлз, отдохнули на песчаных пляжах острова Сентоза, прошлись по кондиционированным улицам города и вдоль знаменитой набережной Кларк Ки (Clarke Quay). Почувствовать национальный колорит страны участники поездки смогли, приобщившись к местной кухне, а также совершив поход по торговым рядам в этнических кварталах города - китайском, индийском и малазийском.
Поездка партнеров "Марвел" в Сингапур в очередной раз показала, что выездные встречи укрепляют существующие связи, способствуют налаживанию деловых и дружеских отношений и помогают более эффективно развивать совместный бизнес.