В начале декабря дистрибьюторская компания "Марвел" совместно с компанией Lenovo провели предновогоднее road-show по городам России. Мероприятия прошли в Краснодаре, Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге и собрали около 100 представителей компьютерных компаний из различных городов.
Семинары объединяла общая тема: история развития технологий Lenovo, новые продукты производителя, маркетинговая и партнерская политика Lenovo и "Марвел" и планы развития компаний. Перед участниками выступили специалисты компании Lenovo, а также менеджеры по развитию бизнеса Lenovo в компании "Марвел".
Первой остановкой первого совместного road-show "Марвел"-Lenovo стал Краснодар. Участники этого семинара собрались в развлекательном комплексе "Европа". Для дилеров, еще не сотрудничавших с "Марвел", был приготовлен новогодний подарок: каждая компания, принявшая участие в мероприятии, получила особые условия на первую закупку со склада "Марвел" в декабре.
Следующий семинар в Санкт-Петербурге собрал не только ценителей ноутбуков Lenovo, но и любителей зрелищных шоу. Мероприятие проходило в развлекательном комплексе "Транс-Форс". Неформальная часть этого семинара прошла в виде увлекательной виртуальной экскурсии по странам и городам мира.
Третья остановка road-show "Марвел" и Lenovo состоялась в Москве. По окончании официальных выступлений, вызвавших большой интерес и множество дополнительных вопросов, партнеры "Марвел" смогли пообщаться в уютной камерной обстановке ресторана-клуба "Трамплин" и послушать живую музыку в исполнении группы "1000 снов".
Последняя остановка предновогоднего "турне" собрала партнеров "Марвел" и Lenovo в Екатеринбурге. Здесь представителям всех компаний, пришедших на мероприятие, были также предоставлены особые условия на первую закупку со склада в декабре в компании "Марвел".
В завершении каждого семинара представители вендора и дистрибьютора проводили викторину, посвященную знанию продукции Lenovo. Победители конкурсов получили ценные призы и подарки.
По мнению руководства компании "Марвел", проведение подобных мероприятий очень эффективно, поскольку и вендор, и дистрибьютор, и партнеры получают возможность познакомиться лично, пообщаться в неформальной обстановке, обсудить совместный бизнес и, конечно же, наладить деловые отношения для дальнейшего плодотворного сотрудничества.